Карта сайта

Научная библиотека

Учебный отдел

Начальник отдела:
Омурзакова Жылдыз Кубанычбековна

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 
Тел: 
Сайт:
E-mail: 

           Учебный отдел является структурным подразделением университета основной функцией, которого является организация, контроль и совершенствование образовательного процесса на факультетах и кафедрах университета.

         Учебный отдел создан с целью организации образовательного процесса по программам высшего образования и обеспечения условий его совершенствования. Подчинено проректору по учебной работе. Выполняет задачи по планированию и организации учебного процесса по всем формам обучения, разработке нормативной документации по учебной и учебно-методической работе, диагностике учебного процесса, статистической обработке результатов аттестаций, составляет сводные статистические отчеты вуза о движении контингента студентов, годовой отчет вуза по учебно-методической работе.

         В отдел сходятся и с его непосредственным участием решаются все проблемы по подготовке и утверждению рабочих учебных планов, графиков учебного процесса. Учебный отдел готовит пакеты документов по лицензированию, аттестации и аккредитации вуза, подготавливает материалы по рейтинговой оценке университета и специальностей, контролирует планирование и выполнение учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава.

         Учебный отдел в своей работе тесно взаимодействует с факультетами и кафедрами, отделом контроля качества, производственной практики и связи с работодателями, студенческим отделом кадров, информационно-вычислительным центром и др. Это позволяет повысить качество управленческо-организаторской деятельности.

 

Задачей учебной части является:  

  • планирование, организация и контроль учебного процесса всех форм обучения;
  • формирование и сопровождение  базы данных по контингенту студентов всех форм обучения;
  • осуществление всех видов отчетности по вопросам учебной деятельности университета;
  • координирование работы по внедрению и использованию на факультетах балльно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости студентов;
  • анализ успеваемости студентов;
  • анализ выпонения учебной нагрузки преподавателями кафедр;
  • проводит сбор и предоставление материалов для лицензирования и аккредитации вуза;
  • осуществляет регулярные проверки соблюдения трудовой дисциплины преподавателями, посещаемости студентов, учет и оптимизацию использования аудиторного фонда, контроль расписания занятий и др.


Основной задачей учебной части является  организация, руководство и контроль  за деятельностью структурных подразделений университета в части организации учебного процесса.

Отдел контроля качества производственной практики и связи с работодателями (Отдел ККППиСР)

Начальник отдела:
Керимбаев Азамат Калдарович

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Л.Толстого 114/1, кабинет №305

Тел: 0312 35 18 61, 0701 01 00 02
 
Сайт:
 
E-mail: azamat.manap@gmail.com


Об отделе 

Отдел контроля качества, производственной практики и связи с работодателями начал свою деятельность 01.10. 2015 году. Основной целью отдела  является решение вопросов  организации  контроля  качества учебного процесса, организация и проведение производственных практик, обеспечения внедрения и совершенствования внутривузовской системы качества образования для повышения эффективности подготовки специалистов.

Состав отдела:
  • Начальник отдела:  Керимбаев А.К.
  • Специалисты:         Асанкожоева А.Т.
  • Досмухамбет кызы Ү.

В своей деятельности Отдел руководствуется:
  • Постановлениями Правительства КР;
  • нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки КР;
  • законом КР «Об образовании»;
  • государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования КР;
  • Уставом Университета;
  • приказами и распоряжениями Президента УНПК «МУК»;
  • положением о производственной практике студентовобразовательных организаций образования КР; 
  • положением  об отделе контроля качества,производственной практики и связи с работодателями.

В своей работе отдел взаимодействует: учебным отделом, деканатами, кафедрами и  другими подразделениями УНПК «МУК»

Информационный центр


Заведующий Информационным Центром   - Маджинов Артур Русланбекович
Телефон: 996 312 641193
e-mail: inf.center@inbox.ru

Сотрудники информационного центра:
  • Орунбаев Акылбек Акжолович ведущий специалист;
  • Молдосанов Урмат Назаркулович специалист;
  • Жанадилов Мирлан Жайлобекович специалист;
  • Капарбеков Улан Дамирович специалист ;
  • Муратбеков Ханботто Муратбекович специалист.

Основные задачами отдела являются:

  • развитие и внедрение новых информационных технологий, системных программных средств и сопутствующего программного обеспечения;
  • организация обмена информацией;
  • обеспечение информационной безопасности.

Основными функциями отдела являются:

  • изучение новых информационных технологий и последующее внедрение их в подразделениях УНПК МУК;
  • обеспечения бесперебойной работы сетевого и системного взаимодействия;
  • настройка, администрирование, и модернизация программного обеспечения в компьютерных классах, локальной сети УНПК МУК;
  • обеспечение доступа к Internet ресурсам;
  • сопровождение системного, сетевого и сопутствующего программного обеспечения;
  • консультации по вопросам системного и программного о обеспечения;
  • обеспечение информационной безопасности при формировании и использовании единого информационного пространства в сети УНПК МУК;
  • сопровождение сайта;
  • техническая поддержка в организации и проведении мероприятий университета.

Материально-техническая база информационного центра.

На сегодняшний день компьютерный парк насчитывает около 210 компьютеров различной конфигурацией.
  • 111 компьютеров оснащены 4 поколением процессоров Intel, оперативной памятью 3 поколения. Современными жесткими дисками объёмом 500 гигабайт, мониторами для четкой передачи графической информации.
  • 97 компьютеров имеют в наличии процессоров Intel 3 и 4 поколения, оперативной памятью 3 и 2 поколения.
  • Серверное оборудование состоит из 2 компьютеров марки DELL, следующей конфигурации. Материнская плата MB ASROCK H81M,  процессор  Intel Pentium Dual Core G3240,  оперативная память  8 гб, Жесткий диск  Seagate 1000GB 7200rpm, Сетевая плата   VIA Compatable Fast Ethernet адаптер.

Для аудио и видео презентации
:
  • проекторы;
  • микшерный пульт (микрофоны и т.д.);
  • музыкальный колонки;
  • видеокамеры, фотоаппараты;
  • интерактивные доски.
Информационный центр располагает мини-типографией и другой множительной техникой, что позволяет удовлетворять запросы в копировании различного рода вспомогательных дидактических материалах.

Оборудование в мини типографии состоит из:

Компьютеры:
  • Конфигурация Материнская плата -ASRock B150 Plus D3, Процессор    intel core i5 Skylake, Оперативная память   8 гб, Жесткий диск   Seagate 1000GB 7200rpm, Сетевая плата  VIA Compatable Fast Ethernet адаптер.
Принтеры:
  • Canon LBP-6030B           для печати в черно белом цвете Printer Ink Epson L800  для печати в цветном цвете (принтер оснащен донорской системой для максимальной работоспособности при печати);
  •  Copier Canon A3 imageRunner 2202N       Черно белая сетевая печать формата А3, копирование и цветное сканирование Скорость печати -22страницы в минуту при формате А3 .  Сканирование по электронной почты, поддержка PDF(OCR) Поддержка дополнительных языков. Возможность изменения конфигурации, обеспечивающая удовлетворение индивидуальных производительных потребностей. Беспроблемная интеграция. Функция экономии Энергии.
Студенческий отдел кадров (СОК)


Заведующая СОК –Азимова Гульмира Равшанбековна

Телефон: +996 312 64-23-43, 64-11-75
e-mail: studotdelkadrov@gmail.com

Сотрудники Студенческого отдела кадров:

  • Кутманова Нурайым Казымовна - специалист;
  • Омурбекова Аида Омурбековна - специалист;
  • Туратбекова Жанылмырза Туратбековна  - специалист.

Функциональные обязанности СОК:

  • Подготовка проектов приказов по движению студенческого контингента (зачисление, отчисление, внутренний перевод);
  • Осуществление приема и оформления личных дел студентов, поступивших на 1-курс и переведенных из других ВУЗов, а также личных дел выпускников;
  • Введение в базу типографии данных студентов (для получения студенческих билетов и зачетных книжек), а также их выдача и соответствующая регистрация;
  • Ведение базы данных студентов, подготовка и предоставление статистического отчета по форме 3-НК в Статистический комитет КР и МОиН КР;
  • Учет бланков академических справок, их оформление и выдача отчисленным и переведенным студентам;
  • Подготовка и отправка почтой списков студентов в военкомат по месту прописки;
  • Выдача справок по месту требования и в военкомат (форма Ф-26) студентам;
  • Выдача архивных справок отчисленным и окончившим студентам;
  • Предоставление ответов на запросы  на подтверждение получения дипломов и академических справок;
  • Подготовка списков иностранных студентов по курсам и специальностям для  прохождения медицинских осмотров;
  • Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив личных дел студентов;
  • Выдача, соответствующая регистрация дипломов государственного образца и приложений к дипломам.
Ректор НОУ МИДО  Савченко Елена Юрьевна  к.т.н., доцент

телефон: +996312642335 
email: mcdojob@lenta.ru
официальный сайт: www.mido.kg


Некоммерческое Образовательное Учреждение «Мультимедийный институт дистанционного обучения» (НОУ «МИДО») прошло регистрацию в министерстве юстиции и  является структурным подразделением Учебно-научно-производственного комплекса «Международный Университет Кыргызстана», созданного в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 сентября 2014 г.

НОУ «Мультимедийный институт дистанционного обучения» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, Гражданским кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской республики «Об образовании», Уставом НОУ «Мультимедийный институт дистанционного обучения» и другими нормативно-правовыми актами в области образования.

Миссией  НОУ «МИДО»  является:

Содействие социальному и экономическому прогрессу Кыргызстана в области доступности высшего профессионального образования для граждан страны независимо от расы, национальности, социальной принадлежности, пола в форме подготовки высококвалифицированных кадров по экономике, бизнесу, информационным технологиям, международному праву.

В своей деятельности НОУ «МИДО» стремится к достижению следующих целей:
  • Распространение существующих и создание новых знаний на основе продуктивного обучения и научных исследований.
  • Воспитание самостоятельно мыслящей личности, разделяющей общечеловеческие нравственные ценности, освоившей основы национальной культуры и способной активно участвовать в диалоге культур.
  • Подготовка профессионалов – лидеров в социально-экономической, научно-технической и культурной областях.
  • Содействие общему культурному развитию Кыргызстана.
НОУ «МИДО» ведет подготовку специалистов по следующим направлениям:

— Бакалавриат заочная(дистанционная) форма обучения:

530500 «Юриспруденция»
540200 «Социальная работа»
580100 «Экономика»
580200 «Менеджмент»
710200 «Информационные системы и технологии»

Научная библиотека


Библиотека важнейшая часть информационной структуры университета.
сайт научной библиотеки: library.iuk.kg

Целью библиотек
и является информационная поддержка науки и высшего образования. Соответственно, фонд формируется из приоритетных задач развития науки, исследований, разработок и образования университета.

Ресурсы библиотеки:
  • Традиционные печатные издания
  • Электронные книги
  • Электронные базы данных
  • Электронные каталоги
  • Открытые архивы (опубликованные полнотекстовые труды профессорско-преподавательского состава университета, защищенные в университете диссертации, статьи Вестник МУК, статьи конференций)
  • Подписные лицензионные образовательные международные базы данных
  • Открытые образовательные базы данных

Данные ресурсы направлены для обеспечения образовательного процесса и научной деятельности университета, пользователь (читатель), библиотеки имеет свободный доступ во всех отделах библиотеки, и в удаленном режиме на сайте библиотеки.

Основные направления деятельности Научной библиотеки:
  • Библиотечно-библиографическое, информационное обслуживание студентов, магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава, научных работников и других категорий сотрудников университета
  • Качественное формирование фонда информационных ресурсов, в соответствии с образовательной и научной деятельностью университета
  • Расширение и повышение качества, библиотечно-информационных услуг
  • Внедрение и развитие современных библиотечно-информационных технологий во все сферы деятельности библиотеки
  • Формирование информационной культуры пользователей (читателей), навыков поиска и рационального использования информационных ресурсов
  • Участие в проектах координация и кооперация с библиотеками других систем и ведомств
Научная библиотека западного кампуса
Название
Адрес
Контакты
Абонемент ул. Чуй 255 +996 312 61-36-34
Отдел иностранной литературы ул. Турусбекова, 89, каб 202 +996 312 61-06-14
Читальный зал ул. Турусбекова 89 +996 312 61-06-14

Научная библиотека центрального кампуса
Название
Адрес
Контакты
Абонемент Л.Толстого 17а/1 +996 312 64-23-48
Читальный зал Л.Толстого 17а/1 +996 312 64-23-46
Сектор электронных ресурсов Л.Толстого 17а/1 +996 312 64-23-49


Режим работы: С 8.00 до 17.00
Обслуживание - с 9.00 до 17.00
Суббота, воскресенье – выходные дни
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день







 
Закрыть
 
Закрыть
 
Закрыть
Ваше имя: *
Электронный адрес:
Телефон:
Сообщение: *

Спасибо, что обратилиь к нам

Мы скоро свяжемся с вами.